3 500 грн. ₴

Заместитель руководителя по решению организационных и кадровых вопросо

Торгово-промышленная компания (основана в 1995 г.) – производство и реализация товаров повседневного спроса, офисно-складская система работы. На данный момент идет подготовка рынка для нового крупного проекта компании .
Также расширяется существующая в Полтаве сеть оптовых складов и офисов, планируется открытие представительств в новых регионах.
Мы постоянно расширяем ассортимент наших товаров высокого качества по доступным ценам.
Требования:
- Активность, ответственность, исполнительность;
- Опыт работы в управлении от 1 года;
- Умение планировать и эффективно контролировать работу сотрудников
- ПК на уровне пользователя: Интернет

Обязанности:
- организация документооборота офиса;
- организация деловых переговоров, анализ результатов деловой встречи;
- организация повышения квалификации кадров;
- координация работы сотрудников.
- планирование и контроль работы в офисе
Условия:
- возможность профессионального и личностного роста.
- график работы с 9.00 до 18.00 суб, вос. выходной
- оформление

ID: 260189
Создано: 30/06/2013

анжелика викторовна

Зарегистрирован 30/06/2013
Активность 30/06/2013 16:07

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления